пятница, 24 октября 2014 г.

Тематическое задание №1 "Раскрываем карты"

Добрый вечер!
Good evening!
¡Buenas noches!
Все мы многогранны, уникальны и неповторимы. У каждого своя жизнь, свои интересы, свои увлечения... Мы смотрим фильмы, читаем книги, слушаем музыку, которые увлекают нас... У каждой свои страхи, свои мечты, цели... Мы любим своих родных и близких, и они составляют большую часть нашей жизни. Мы разные, но нас всех здесь и сейчас объединил скрап, и это здорово!! И поэтому мы предлагаем с помощью скрапа рассказать что-то о себе!)) Может, это одно из ваших увлечений, о котором никто не знает? Или любимый человек? Семья? А, может быть, вы расскажете о книге, которую любите? Или исполнителе? Кто-то из вас боится чего-то? Не любит что-то? Мечтаете о чем-то особенном? Расскажите нам об этом! Нам будет очень интересно!! Давайте немножко раскроем себя друг для друга и познакомимся поближе))


Суть задания: сделать любую скрап-работу, которая расскажет что-то новое и интересное о вас (увлечения, страхи, мечты, вкусы, скрап-предпочтения, любимые и дорогие сердцу люди и т.д.) Важно(!): в тексте поста расскажите, кому или чему посвящена ваша работа:)

А теперь давайте еще ближе познакомимся с нашей ДК!

Sinica
Две составляющие, без которых моя жизнь была бы лишена смысла: мой сын и любимое хобби :)


Femta
У меня открытка со строчкой из песни Radiohead. Потому что я люблю всё особенное)))


Julia Belova
Страничка о моих эмоциях, когда загорается лампочка вдохновения) Искры и даже звёзды  летят в разные стороны) Отправляясь в путешествие - сажусь на велосипед, и задаюсь  и главным риторическим вопросом : "Кто я?"


elene
А я обычная девочка, любящая свою семью и дом, и сад, в котором сажу и выращиваю цветы, каждое утро я их поливаю и мы разговариваем)))) А цветы заряжают меня энергией на целый день! С большим удовольствием работала бы садовником, а наш растущий город мы озеленим вместе с вами))) Давайте творить красоту!!!!
Чем старше я становлюсь, тем становлюсь спокойнее, умиротвореннее и позитивнее... но так было далеко не всегда... приступы меланхолии, беспричинной грусти или раздражительности раньше "накрывали" меня очень часто, огораживая от мира, радости и близких людей... и порой в такие минуты у меня даже рождались стихи (эх, раскрывать карты, так уж до конца!)
Журналинг на страничке гласит:
Я нарисую море, 
Я нарисую горы, 
Солнце, песок и свежесть утреннего ветра...

Там позабуду горе, 
Там позабуду ссоры,
Радость покоя познаю... И уходя,
Легкой рукою поправлю шляпу из мягкого белого фетра...

Между первым и вторым отрывком в оригинале шел еще белых стих, опущенный за ненадобностью...
Обо всем этом у меня страница:

Слыша слово "карты", я в первую очередь представляю, не те, которые колодой, а те, которые географические) Потому страничка про уроки географии, она о городах России, в которых я побывала. А набралось их около 40. Новые города-новые аэропорты-новые люди-новые истории. Это очень интересный и ценный для меня опыт. И я надеюсь, открывать для себя новые точки на карте нашей необъятной родины.

Занимаясь скрапбукингом, я поняла, что получаю огромное удовольствие от сочетания цветов. Они не обязательно должны быть яркими, но их взаимоотношения и гармония погружают в завораживающий мир. Мой скрап - это цветные сны.
А на страничке - дочка, наверное, смотрит свои детские радужные сны.

Мои любимые яркие краски, брызги, экспрессия, взрыв эмоций.
Зелёная трава и босые пятки :)))

Страничка о моей работе:) Вот уже четыре года работаю на радио:)

Фуксия
У меня получилась очень странная, сумбурная работа... Не зря говорят: что в голове - то и на бумаге. Я все чаще думаю о том, что родилась в Беларуси по ошибке, всю жизнь здесь живу - все никак не привыкну к климату! Так уж мне холодно, не могу... Вот пожаловалась вам ))) Страна моей мечты - конечно, Турция. Хоть я ни разу там не была, и в Турции сейчас не все так гладко, но мне она представляется эдаким райским уголком. А какие там мужчины, ммм!... Короче, прилетайте, девочки, на моря! )))

Итак! Мы ждем ваши работы до 21 ноября! Не забывайте ознакомиться с правилами, которые находятся здесь:)
По итогам задания ДК выберет ТОП и ПД, а победитель получит приз от магазина Scrappolis:


И напоминаем, что в честь открытия блога мы угощаем всех ооочень вкусной конфеткой! Записаться можно здесь;))

16 комментариев:

  1. Молодцы девочки! с почином вас)



    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые работы! Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, спасибо!! приходите знакомиться! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за порцию вдохновения) Я только не поняла, только страничку можно или любую работу о своих интересах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо! Можно любую работу)) главное - рассказать, о чем она, и какую вашу грань раскрывает))

      Удалить
    2. и вам спасибо!) работу можно делать любую, парад страничек от ДК - чистое совпадение))

      Удалить
  5. Молодцы, девочки, ваш "первый блин" абсолютно прекрасен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!! присоединяйся! :)

      Удалить
  6. Девочки! Это прекрасная идея и воплощение: рассказать о себе! Мне очень нравится ваша команда))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересное задание! Работы у ДК вдохновляют! Тоже захотелось рассказать немного о себе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо! будем ждать! :)

      Удалить
  8. С удовольствием поучаствую в таком интересном задании! *ушла творить* :)

    ОтветитьУдалить
  9. Получилось у вас просто волшебно))
    Под впечатлением осталась от странички Femta.
    Поучаствовать к сможалению пока неп рискну,опыта еще очень мало(

    ОтветитьУдалить