понедельник, 20 октября 2014 г.

Знакомство с ДК

Привет!
Hello!
¡Hola!
Нас становится все больше и больше - ура!! Поверьте, так приятно читать все ваши комментарии и пожелания, видеть, как растет число жителей Scrappolis'а и отправлять первые посылки покупателям! Спасибо, что вы нас поддерживаете! Постараемся не ударить в грязь лицом и оправдать доверие!)) Ну, а сейчас на очереди - обещанное знакомство с ДК! Встречайте!))) *оркестр и красная ковровая дорожка))))*

Всем привет! Меня зовут Вика, я живу в самом западном (во всех смыслах этого слова) областном центре Беларуси - городе Гродно. Воспитываю очаровательную маленькую девочку по имени Валентина и жирную, ленивую кошку Кузю. У меня образование, несовместимое с жизнью -  филолог, где я только не работала! В данный момент тружусь в магазине детских товаров в должности продавца. Судьба подарками меня не балует, так что стараюсь находить нечто радостное и прекрасное во всех сферах повседневной жизни. Люблю общаться с интересными людьми, мечтать, петь в душе, смотреть цветные сны, слушать смыслосодержащую музыку (рок средней тяжести типа Manga, Red, Mushmellow и т.п.), бездельничать, и  конечно, скрапить!

Всем доброго дня! Я из Санкт-Петербурга. Семья у меня большая и шумная, скучать не даёт. По образованию я недоученный врач и дипломированный историк-искусствовед. Работала медсестрой и экскурсоводом.
Люблю редкие моменты, когда оказываюсь в тишине и одиночестве. Верю, что взаимодействие человека с миром и отношение к нему людей — это отражение внутреннего настроя человека, и что мы гораздо больше видим и чувствуем, чем нам кажется («Зорко одно лишь сердце») - кстати в выборе любимых писателей буду не оригинальна: Сент-Экзюпери и Цветаева, могу перечитывать их до бесконечности. Очень люблю традиционное искусство и искусство Серебряного века. Музыку слушаю разную: Аквариум, как дань прошлому, Земфиру, классику и опять же традиционные народные песни — сила в них заложена огромная! Фильмы люблю такие, чтобы было красиво и чтобы потом долго думать и вспоминать, например «Весна, Лето, Осень, Зима...и снова Весна». Люблю путешествовать, ходить в гости, люблю Питер, осень и яблоки.

Всем привет! Меня зовут Ира и живу я в славном городе Ростове-на-Дону. Однажды пожаловавшись вселенной на отсутствие мужского внимания, я теперь каждый день кормлю и воспитываю четырёх мужиков - мужа, двух сыновей и нашего любимого дедушку. По образованию я дипломированный архитектор-градостроитель. Целых шесть лет я чертила, красила, резала и клеила бумажки, и сейчас это очень помогает. Скучая по творчеству в декрете случайно открыла для себе скрап и теперь просто не мыслю себя без любимого дела!
Обожаю яркие краски, рисовать, общаться, мечтать и смотреть разноцветные сны )))  Бродить по узким улочкам и книжным магазинам, слушать дождь и смех, дурачиться и щекотать своих карапузов, и вместе бояться грозы под одеялом ^___^

Femta
В миру я Елена Андреюк, стоматолог, мать, жена байкера, житель города Иваново Брестской области Беларуси. В скрапе я Femta, любитель гранжа, рванья и черных потеков. Обожаю рок-культуру во всем ее многообразии, что очень сказывается на моем творчестве. Очень люблю читать, любимая книга - "Дом, в котором". Еще люблю весну и осень, путешествовать дикарями и ночевать в палатке, розовый цвет, кофе с молоком. Мечтаю о собственном доме)))

elene
Привет-привет!
Меня зовут Лена.Живу в молодом и красивом белорусском городе  Новополоцке со своей семьей-мужем,сыночком , дочуркой и черной немецкой овчаркой Багирой.По профессии-технолог швейного производства,в этой сфере и работаю,делаю мир прекрасней при помощи тканей и ниток.Постоянно нахожусь в обществе творческих людей,что постоянно вдохновляет и очень нравится)))В жизни очень позитивный человек,люблю все натуральное-еду,одежду,людей,чувства.Люблю свой дом и сад,прогулки на велосипеде,садовые и полевые цветы,баню,классическую литературу,краски,все,что сделано руками и всех вас)))Скрап появился недавно и надеюсь надолго!

Vesya
Привет! Я Вероника. Мой любимый город, в котором я родилась и живу, - Астрахань. По образованию я преподаватель химии и математики, по специальности - инженер, но в данный момент домохозяйка, и в моем ведении находятся один любимый мужчина, двое любимых разнополых детей-подростков и черный кот по кличке Яков.
Я люблю скрап, шить и вязать, удобные и качественные вещи, тепло, путешествовать на машине, классическую музыку, песни Булата Окуджавы, книги, еще раз книги и еще раз книги (выделить одну не в состоянии), грузинскую кухню, выпечку с маком или с корицей, все оттенки в природной бежево-коричневой палитре, четкие линии, строгие формы и людей, смотрящих на жизнь с позитивом)))

Vostrikella
Меня зовут Юля. Мне сейчас 33. Эта цифра кажется мне магической, и, наверное, скоро я стану скрывать свой возраст. Я родилась и выросла в Новосибирске, но в 2008г. переехала в прекрасный Петербург. Я довольно ленивое существо и поэтому мне легче один раз сделать
хорошо, чтобы потом не переделывать сто раз ))) Я люблю осень, лимоны, горы, море, другие города, дизайн, и поесть. Готовить тоже люблю, ведь поесть люблю вкусно. К счастью (или несчастью) мой муж и дочь разделяют почти все мои интересы, особенно последний пункт.
По образованию я юрист, но работа моя была всегда связана с областью HR (human resources). Недавно я вышла из декретного отпуска и сейчас занимаюсь подбором и обучением персонала в крупной компании. Музыку слушаю разную, в разные периоды жизни меня "кидало" от жесткого death-metal к русскому року, электронной музыке, dram'n'bass и т.п. в последние 3 года мои хиты - это песенкини из мультфильмов ))) а-ха-ха... Любимые фильмы: "Бойцовский клуб", "Небо над Берлином" и "Достучаться до небес". Любимые книги: "Здесь курят", "Кто сказал, что слоны не умеют танцевать" и "Невыносимая легкость бытия" Любимый цвет: я в тренде, сейчас у меня бирюзовый период)))

Белова Юля
Привет!
 Меня зовут Белова Юля. Мне посчастливилось родится и вырасти в северной Венеции России - в  Санкт-Петербурге.По образованию я технолог молочных продуктов и по совместительству менеджер по туризму, вот такое разнообразие) В данное время домохозяйничаю, создаю тепло и уют для любимого мужа. Очень люблю путешествовать, фотографировать, занимаюсь спортом)))) Я меломан))) Замираю от Тhe Cure и Земфиры, а также не прочь включить Боба Марли) Любимых книг уйма, последнее впечатление Харпер Ли - "Убить пересмешника". А фильмы..... ой, ну как тут выбрать))) И всё-таки - "Горбатая гора",  "Тельма и Луиза". Готовлю каждый день и с удовольствием, стараюсь не повторять рецептов, частенько придумываю их сама))) И стараюсь каждый день встречать с улыбкой!

И снова здравствуйте! С вами Настя:) Я из Беларуси. Родилась у восточной границы нашей страны, а живу поближе к западной - в городе Лиде. По профессии журналист, четыре года работаю на радио. Помимо этого я футбольный фанат с почти десятилетним стажем и просто спортивный болельщик)) Так что если вы захотите поговорить о футболе, милости прошу! Да и если не о футболе, тоже))) Люблю поезда и прогулки пешком, шоколад и мороженое, мягкие игрушки и ландыши, джинсы и кеды, вино и кофе, теплые свитеры и длинные шарфы)) Предпочтения в музыке до неприличия разнообразны - от Земфиры и группы "Сплин" до ZAZ, Гару и Эда Ширана. С фильмами все еще сложнее)) Смотрю как ужастики, так и романтические комедии, как драмы, так и всякую глупость. Любимые писатели - Ремарк и Чехов. Любимые книги - "Маленький принц", "Возлюби ближнего своего", "Жена путешественника во времени". Мечтаю, верю в удачу, люблю.

Sinica
Привет! Меня зовут Марина, я из города Могилева в Беларуси, мне 31 год и я безумно влюблена в скрапбукинг) По профессии я учитель английского языка, но работала по специальности только год, так что сейчас больше любитель, нежели учитель) Обожаю тяжёлую и альтернативную музыку, млею от System of a Down! Всё отдала бы за то, чтобы побывать на их концерте!!)) Как истинный "бульбаш", люблю картофельные оладушки) Любимая книга - "Парфюмер" Патрика Зюскинда, фильмы смотрю "на подумать", как например "День, когда Земля остановилась", "Особое мнение", "Эквилибриум", люблю чёрный цвет, хотя и ярким краскам есть место в моей жизни, и просто жить не могу без кофе! :) 

Рады знакомству с вами!;)

Напомним., в честь открытия нашего городка Scrappolis мы угощаем сладеньким и вкусненьким!)) Запись на конфетку проходит здесь до 1 декабря:)


На сегодня это все, и мы говорим вам... До скорого!;))

6 комментариев:

  1. Какая интересная команда подобралась!

    ОтветитьУдалить
  2. Рада познакомится вновь и вновь! Вы классные! Молодцы.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки!
    мы тоже очень рады)) друг другу и вам!;))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, какие вы все разные, при том всё равно чувствуется связующая ниточка между вами)))
    Очень интересно как выльется в совместное творчество ваши разные предпочтения в скрапе)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, приятно познакомиться!
    Марина, получила свою первую посылочку - ура! - спасибо большое, все очень понравилось))

    ОтветитьУдалить
  6. С новосельем вас !!! Творческих успехов и вдохновения вашему дизайнерскому коллективу!

    ОтветитьУдалить