пятница, 14 ноября 2014 г.

Это просто! Зеркало.

Привет!
Hello!
¡Hola!
Сегодня я, Марина Sinica, поделюсь с вами идеей, как можно сделать зеркало, да-да, из той самой сказки) Вот такое:



Для начала нарисуем шаблон для нашего будущего зеркала. Сложим обычный лист А4, но не пополам, а чтобы одна часть была короче другой, примерно, как на фото:


А затем ещё пополам. На сгибе с меньшей стороны отмеряем 3.5 см, а с большей - 5 см. Это наше будущее окошко для зеркальца. Ваши размеры могут быть другими, они зависят от того, какого размера ваше зеркальце.


Плавно соединяем точки и дорисовываем внешние контуры, ручку в том числе:


Вырезаем, получается как-то так:


Отрезаем лишнее сверху и получаем шаблон!


Берём любой картон и обводим шаблон с внешней стороны. Овальное окошко нам пока не нужно, делаем "гнездо" для самого зеркала) У меня вот такое:


Прикладываем его к картону и обводим с небольшими отступами:


Вырезаем! Чем толще само зеркальце, тем больше картонок нам понадобится. Внутреннюю часть можно сделать и из гофрокартона, но если гофрокартон резать ножницами - он сплющивается, смысл теряется) У меня получилось 4 одинаковых рамки из пивного картона:


Теперь вырезаем спинку и лицо. Их я вырезала из серого картона, т.к. эти части мы будем красить, а пивной картон от воды (а у меня её будет много!)) может расслоиться.


Теперь склеиваем между собой внутренние части и приклеиваем их к спинке. Если края получились неровные - не переживайте! У нас есть наждачка!)) Немного сровняем ей края и окошко лицевой части, пока есть возможность)



Внутреннюю часть окошка красим в нужный цвет, т.к. эта часть будет отражаться в зеркале. У меня это бронза:


Затем грунтуем спинку и лицевую часть:


Теперь берём любимый трафарет ( у меня это видавшая виды маска Примы) и текстурную пасту и создаём фактурную поверхность. Можно подсушить феном, чтоб высохло быстрее, но мне больше нравится, когда паста высыхает в естественных условиях.


Когда всё высохло, вклеиваем зеркало в "нишу" и приклеиваем сверху лицевую часть. Снова немного пройдёмся наждачкой по краям и снова берём пасту. Делаем ровные края! Я не боюсь испачкать руки, поэтому делаю это не мастихином, а пальчиком) Так кажется удобнее, просто замазываю все неровности:


Всё высохло? Тогда приступаем к самому интересному - покраске. Мне нравится разводить акриловые краски в воде и красить этим раствором, так цвет получается не яркий и насыщенный, а более приглушённый и спокойный. У меня голубой металлик, чтобы оттенок был более тёплым, добавляю немного золота. Рядом - бронза.


Я густо покрываю раму зеркала "красочной" водой. Не бойтесь испачкать само зеркальце,  смыть такую краску будет не сложно)


 Обычно я крашу широкой кистью, а потом подсушиваю феном. Вода скользит по грунту и сбивается под "выпуклости" из пасты, получается очень симпатичный эффект. Вот так выглядит голубая краска после высыхания:


Теперь - лужа из бронзы)


Голубой цвет остался, но приобрёл более благородный оттенок и следы потёртости:


Далее, опять же пальчиком, прохожусь бронзой, из тюбика на этот раз, по краям (не сильно усердствую, пусть краска ложится не ровно)) и по всем углам:


Осталось всего-ничего - украсить зеркало! У меня получилось просто: покрасила чипборд тем же голубым раствором, и украсила его стразами. Сердечко тоже покрасила и чуть-чуть заэмбоссила, приклеила рамочку и камушек - и вуаля! Любуемся.. собой! :))





А вот такое зеркальце (кстати, независимо и задолго до этого МК)) сделала наша Vesya:

 "Зеркальце для косметички, размер 6,5 на 9 см, сделано по той же технологии из трех слоев переплетного картона, крашено акрилом, декор минимальный. Сфотографировано после нескольких месяцев ношения в косметичке)))"




Надеемся, вам было интересно!! ..И полезно! :)
До скорого!

5 комментариев:

  1. Ооочень круто! тоже была такая мысль, зеркало лежит уже очень давно без обрамления) но вот наличие склеиваемых основ меня как-раз и остановило)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! будем очень рады, если пригодится))

      Удалить
  2. сколько труда!!! сумасойти!*_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на самом деле всё не так сложно) спасибо!

      Удалить
  3. Отличная идея! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить