понедельник, 12 января 2015 г.

Тематическое задание №2 "Планы на год"

Привет, друзья!
Вот и закончились праздники, салаты, шампанское..)) Наша ДК хорошо отдохнула, а вы? :)
Пора уже возвращаться к нормальному ритму, включаться в работу. Сейчас самое время  подумать о планах на год, о целях, поставленных задачах, исполнении желаний... Этому и посвящено наше сегодняшнее задание!

 Мы предлагаем вам поделиться своими планами и задумками на этот год, большими или маленькими, важными и очень важными)) К тому же, визуализация желаний - хорошая штука! Работает!! :)
Вот так справились с заданием наши приглашённые дизайнеры:

Taya
У меня получилась карточка-мотиватор в планер, с самым большим моим планом на год и на всю жизнь)

Аня Мигранова
По заданию у меня получился ежедневник-планер, в который будет удобно записывать планы как на каждый день, так и долгосрочные.


А вот, какие планы на год у нашей ДК:

Vesya
По заданию сложилась страничка в модном нынче стиле Project Life. Я сама такой проект не веду, но захотелось поработать только с бумагой, никаких красок и брызг, чтобы было как минимум "чисто".
 Страничка - скорее англоязычный поведенческий мотиватор. Хочется быть оригинальной в творчестве и в то же время не терять врожденного чувства меры.


Из материальных желаний на этот год на переднем плане только мечты о море,
планы и желания на русском только на тэге и спрятаны в конвертик.


Повешу пока на стенку, буду вдохновляться и мотивироваться. Потом порежу на отдельные странички и соберу в миник на одно кольцо, добавлю еще фотки пляжа, платья и чизкейка)))

Femta
У нас в планах на год - построить коробку дома. Планы на 2014 - фундамент - мы уже выполнили))) Так что я задекорировала папку, в которой храним документы и прочие строительные бумажки. Дом по проекту именно такой, как на фото. Будет такая приятная мотивация))))

Sinica
Когда-то я чудесно играла на фо-но.. Когда-то, но не теперь. Пианино пылится, пальцы - как сосиски. Планы на ближайшее время - ВСПОМНИТЬ ВСЁ!!))) Открыть старые учебники, и заниматься, заниматься... По этому поводу - страничка! :)


Юлия Чернобережская
Небольшое панно (15х15), на котором я уместила 4 пожелания на следующий год. Сначала хотела сделать страничку, но потом решила, что мини-план скорее найдет себе место среди множества нужных вещиц на моём столе. Каждая буква - это слово, каждое слово - это большое и важное дело. Подробнее - в блоге.



Юля Белова
Календарь-мотиватор-накопитель денег на путешествия)
Вдохновение получила от просмотра сериала "Мажор"
Все подробности в блоге)



А в моих планах на этот год подружится с моей камерой...)))Пока наша дружба не очень крепкая,то есть с моей стороны мало внимания и времени я ей уделяю. Еще год назад мне была подарена эта вещица и пока я с ней на " ВЫ". Первым пунктом моего плана стоит банальное изучение инструкции,не просто пробежать глазами,а разобраться,а потом....Я думаю,мы подружимся!Я этого очень хочу,ведь самое главное в нашем с вами деле-это фото!

Принимаем любые работы до 9 февраля включительно!
По итогам задания ДК выберет ТОП и ПД, а счастливчик, определённый Random.org, получит приз от магазина Scrappolis:

 Коллекция бумаги SODAlicious - Lazy Days (3 листа)



До скорого! Ваш Scrappolis;)

6 комментариев:

  1. Ух какие разные и интересные работы у дизайнеров получились!) Вдохновили, так вдохновили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, приятно!)) присоединяйтесь! :)

      Удалить
  2. Океан вдохновения и потрясающие работы ДК))) суперское задание)))

    ОтветитьУдалить
  3. Однозначно крутое задание!!!!!Добавила его в рассылку;-) http://happydeti.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, спасибо-спасибо!)) будем очень рады видеть вас среди участников))

    ОтветитьУдалить