понедельник, 23 февраля 2015 г.

Задание "Модификация"

Привет-привет!
Сегодня мы приготовили для вас новое интересное задание! А давайте сделаем работу с фотографией, но не обычной, а модифицированной!)) Уделим ей больше внимания, чем обычно, поищем скрытые смыслы и заставим фантазию работать по полной!)) Фотографию можно обработать в фотошопе, вырезать, разрезать, разрисовать или дополнить какими-то элементами. Это придаст работе своеобразный эффект, объём или создаст особое настроение!
Итак, суть задания: сделать любую работу с фотографией, доработанной любыми средствами!


Для вашего вдохновения - эксперименты нашей ДК :)
Мой сын, моё солнце)) Фотографию вырезала и приклеила крылышки.

Фотки сделаны в Валенсии, в музее современного искусства и науки.
Сами фото сделаны аппаратом для увеличения радужки глаза, а я фотографировала сзади.
Также на фото при обработке местами наложены "отпечатки пальцев")

У меня немного необычная в этот раз работа. Слегка винтажная страничка-коллаж о себе любимой. Абсолютно каждая, и даже самая мелкая, деталь коллажа не случайна и несет смысловую нагрузку, рассказывая о частичках меня. Все подробности у меня в блоге.
А по нашему заданию, первоначальная моя фотография переведена в ч/б вариант, отзеркалена и распечатана  двух разных размерах.

Очень люблю эту фотографию дочки, здесь ей всего 1 месяц. Эти глазки и щечки меня покоряют))) Фото слегка тонировано и заголовок страницы вырезан с помощью Биг Шота прямо на фотографии и выделен с помощью контрастной подложки.

Я пошла простым путем))) Фото обработала в фоторедакторе в разделе Effekt, кто не пробовал -попробуйте, очень интересные варианты получаются при минимальных затратах времени)

У меня мини-страничка, всего 15х15, фотография обработана в онлайн-редакторе фильтрами.

"Не позволяй своим мечтам разлетаться на осколки..."

Ждём ваши эксперименты до 23 марта включительно!
По итогам задания ДК выберет ТОП и ПД, а с помощью Random.org среди всех участников задания будет разыгран вот такой полезный приз от магазина scrappolis.by:

11 комментариев:

  1. Клевое задание!) Работа Nastena просто покорила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо вам! очень приятно;))

      Удалить
  2. Интересное задание.
    Сегодня хотела фото распечатать, но принтер серьезно болен и даже черно-белую фотографию распечатал зелнено-черной с белыми полосами. Отличный повод ее заскрапить.

    ОтветитьУдалить
  3. Ах! Спасибо за оригинальное задание! Откройте секрет откуда у вас столько вдохновения и столько неординарных идей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, всё дело в волшебных пузырьках)))
      спасибо!)

      Удалить
  4. девочки, спасибо!! давайте с нами! ;))

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие работы команды!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за интересное задание и прекрасные работы ДК!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, Анна, спасибо! очень приятно!!))

    ОтветитьУдалить