понедельник, 16 февраля 2015 г.

Это просто! "Botanical mixed-media"

Привет, привет!
Сегодня с вами я, Вероника Vesya, и это будет очень длинный пост, потому что я приготовила для вас фото мастер-класс.
Недавно я принимала участие в обмене АТС, и у меня появилась на свет вот такая серия карточек "Botanical mixed-media".


Карточки разлетелись как горячие пирожки очень быстро, и по одной личной просьбе мне понадобилось сделать еще одну карточку из этой серии. К тому же у меня был личный долг, и мне требовалась интересная и необычная открытка или тэг в подарок. Я решила делать и то, и другое параллельно и, заодно, фотографировать весь этот процесс.

Приступаем!
Для начала вырезаем заготовки для тэга и АТС из акварельной бумаги. Размер тэга произвольный на ваш вкус, а АТС-ки строго 64 на 89 мм.
Девочки, сразу прошу прошения за мой ужасного вида мат, но я как поклонница всяческих красочек, постоянно его чем-нибудь заляпываю, а заняться его чисткой перед фотографированием процесса мне почему-то в голову не пришло, извините.


Берем обрывки книжных страниц и произвольно приклеиваем их на медиум на заготовки (можно клеить на акриловый лак, момент или клей-карандаш), даем высохнуть (после всех моих дальнейших манипуляций наличие книжных страниц в фоне практически не стало заметно, так что в принципе этот этап при желании можно пропустить).


Рвем марлю или бинт так, чтобы на месте разрыва образовывались длинные тянущиеся нити, такие например:


Примеряем кусочки марли на заготовки. Эти самые нитки будут у нас образовывать заросли травы или вьющихся растений. Мы же делаем ботаническую серию))


После этого берем обычный акриловый грунт


и аккуратно пригрунтовываем марлю к карточке. Делаем это снизу вверх, или со стороны все еще марли в сторону нитей, я для удобства переворачиваю работу.


Из нитей формируем заросли, делаем их плавными и извилистыми, если они вдруг слиплись, пока не высохло разделите их чем-нибудь острым и подгрунтуйте. У меня получилось вот так:


 

Карточку  больше текстурой не мучила, а на тэг решила добавить еще немного пасты через маску.


Совсем по чуть-чуть в некоторых местах:


Снова даем высохнуть. Следующий этап - достаем ваши любимые сухоцветы.


Прикладываем к нашим заготовкам веточки, ищем наиболее живописный вариант. Я остановилась на этих:


Далее нам потребуется прозрачная текстурная паста, либо густой медиум, в крайнем случае подойдет даже глосси.


Берем сухоцвет, переворачиваем и кисточкой аккуратно наносим пасту на цветок,


прикладываем цветок на тег и сверху весь покрываем прозрачной же пастой.


Сушим. А дальше у нас начинается самое интересное - покраска. Я еще летом ухитрилась разжиться вот такими красками:


Если у вас таких нет, не переживайте. Можно красить акварелью или спреями. Откручиваете распылитель и макаете в спрей кисточку. Я кстати спреи тоже использовала там, где мне хотелось подтемнить.


Красим в том же направлении, что и грунтовали, куда "растет" наша травка. У основания карточки или тега темнее, ближе к цветку посветлеее.


 После высыхания мне показалось бледновато я еще подтемнила.


А это тег. Добавила в фон немного фиолетового в поддержку цветка.


После высыхания добавляю немного естественной шероховатости и неравномерности с помощью пасты с песком.


Просто немного пасты наношу мастихином и иногда пальцем по неровностям, получается вот такой эффект:


 И на тэг, конечно, тоже.


 Заключительные этапы работы с карточкой - алкогольные чернила и штампы (в бутылочке спирт, если переборщили, можно размыть):


Я добавила "алкоголики" по низу карточки и по росту наиболее выразительных "травинок". Слегка прошлась таким же изогнутым кракелюрным штампом местами:

 

Напоследок добавила еще на тег микробисер, а на карточку крашеный песок (из набора для детского творчества) совсем чуть-чуть для еще большей выразительности


Моя пятая АТС готова!


 А вот для тэга подбираем декор


Не нашлось нужного цвета шебби ленты, не беда. Покрасим ленту спреем:


Пристачиваем тег на пивной картон, подбираем бумагу для обратной стороны, люверс и шнуры:


 В итоге все-таки взяла белый люверс и покрасила его алкогольными чернилами.


И в самом конце красим, не забываем, картонные торцы. Я взяла акриловую краску.


 

 И вот он долгожданный итог:


Вам нравится результат?
Новая владелица этого тэга, тоже увлеченная скрапом девушка, с которой мы познакомились на осенней конвенции, было рада.
Дорогие наши горожане, я надеюсь мой мастер-класс пригодится вам и вдохновит на новые творческие свершения!

23 комментария:

  1. Восхитительно! Спасибо огромное за МК!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за МК!))) Очень класно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и интерсно получилось!!! Большое спасибо за МК!
    Этим летом буду сушить сухоцветы )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сухоцветы всегда есть смысл сушить, из них много чего интересного можно сотворить ))

      Удалить
  4. о, а я так долго АТС ковыряла))), а это просто марля ))) Очень круто,спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за МК!!!! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое за ваши теплые отзывы! Я очень рада, что мастер-класс пришелся вам по вкусу))

    ОтветитьУдалить
  7. КРУТЕЙШЕСТВО!!!!!! Честно!! Смотрела с огромным удовольствием!! Сколько всего ты тут наприменяла!!! :-))) в смысле разнообразия материала!!
    ОЧЕНЬ красиво!! Вероника, Спасибо за подробный, качественный фото-МК!!

    ОтветитьУдалить
  8. я рыдаю.....я самая счастливая на свете, ведь мало того,что я держала в руках чудо-тег, я и обладаю АТС карточкой от Вероники)))))
    ну вот честно-пречестно, ну не каждая мастерица обладает такой аккуратностью и многодетальностью в работах.
    Ты умничка! и я очень хочу с тобой познакомиться лично)))

    ОтветитьУдалить
  9. Сказочный необыкновенный тэг!!! Спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Вероника, добралась до МК. Огромная умница, хорошо сфотографировала, грамотно подала, понятно разложила, творчески изобрела. Восторг полный! Обязательно использую с детьми.

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо за МК))) и я тоже теперь владею одной из этих крутейших АТС))))

    ОтветитьУдалить
  12. Вероника, большое спасибо! Очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  13. потрясающе!! спасибо за мк!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ах, девочки, я рада, рада, что вы все заглянули!!! и оценили)))

    ОтветитьУдалить
  15. Вероника, спасибо за прелестный МК! Ты меня вдохновила на АТСки. Конечно, они не ТАКИЕ, как у тебя, но мои! Приглашаю тебя в гости, посмотреть. Буду признательна, за объективный отзыв.
    Удачи и творческого полета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, конечно, с удовольствием загляну))

      Удалить
  16. Сколько уже лет занимаюсь скрапом, а АТСки ни разу не делала.
    Спасибо большое за потрясающий МК и огромную порцию вдохновения!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. спасибо за мк! он мне ооочень пригодится!:)

    ОтветитьУдалить