понедельник, 9 марта 2015 г.

ОЭ №2 "Ателье"

Приветствуем гостей и жителей нашего города!
Сегодня мы приготовили для вас новое задание (надеемся, оно придётся вам по вкусу)), а именно - задание с обязательными элементами "Ателье"! 


Суть задания - сделать абсолютно любую работу, используя не менее 2 элементов, которые можно встретить в ателье. Это могут быть нитки, иголки, булавки, ткань, молния, пуговицы, манекен, кружево и т.п., больше мы не смеем ничем ограничивать вашу фантазию!))

И по традиции - порция вдохновения от дизайнеров!
Невероятная страничка от нашего приглашённого дизайнера:

Сколько себя помню, я всегда что-то шила, перешивала, ушивала, поэтому задание , связанное с шитьем,- это моя тема.
Хотела в работе передать творческий беспорядок, творящийся во время создания очередного наряда))
оэ: ткань, ножницы, катушка с нитками, пуговицы, выкройка, сантиметровая лента.


И прекрасные работы нашей ДК:

Функциональная и симпатичная вещица в неожиданном ярком морском оформлении для моей скрап-полки... сверху игольница, снизу баночка для пуговиц, отобранных мною именно для скрапа из-за цвета или дизайна.
Из обязательных элементов - ткань, ленты и шнуры, тесьма в виде сантиметровой портновской ленты, пара деревянных пуговичек.


Femta
А у меня мягкая открытка. В ней много ткани и ниток, а в качестве центрального элемента - брошь-булавка.

Julia Kissel
Блокнот с Тильдой)
В качестве ОЭ - ткань, пуговицы.


А у меня блокнот модистки)
В швейном деле - пуговицы, ножнички, булавки, кусочки кружев и швейная машинка.

У меня старенький блокнотик, никакого отношения не имеющий к ателье) Из обязательных элементов - шнур, ткань (цветок, листья, кольцо на обложке тоже обмотала тканью и покрасила золотым акрилом) и кружево на торце блокнота.



У меня альбом для фото, сделан по мк Ани Пилипенко из 6(33) номера "Скрап-Инфо". Из оэ - мешковина, тканевые буковки, пуговичка и много-много машинной строчки :)



Девочки, ждём ваши чудесные работы до 6 апреля включительно!
По итогам задания ДК выберет ТОП и Приглашённого дизайнера на одно из следующих заданий!


7 комментариев:

  1. Какое хорошее задание, обожаю рукодельную тему!

    ОтветитьУдалить
  2. Добавляйте линки) Я буду первой в вашем вдохновляющем задании!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. любой каприз!)) всё готово, милости просим)

      Удалить
    2. Спасибо) Уже добавилась)

      Удалить
  3. Добавила свою работу) Надеюсь, что подойдет. У меня не классический скрап... но и к "нескраповым" она не относится вроде бы... На ваш суд, в общем!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отчего же, всё прекрасно подходит))

      Удалить