четверг, 12 марта 2015 г.

СП "Все дороги ведут в..." - новость и вдохновительная подборка

Привет, друзья!
Мы решили немного отложить старт СП "Все дороги ведут в...", как-то маловато нас пока..) Смелее, не стесняйтесь, добавляйтесь в линки или пишите в комментариях, это очень важно для нас! Через неделю первый этап, если вы сомневаетесь или не успели подготовиться - присоединиться можно на любом этапе, линки будут открыты весь проект! Напоминаем, что в рамках проекта будем делать альбомы и тревел буки про город - любимый, родной, или город мечты, город в котором бывали или мечтаете побывать! Формат и стиль не ограничены!
А пока мы приготовили для вас вот такую подборку тревел буков с прекрасными городскими пейзажами! Располагайтесь поудобнее и ловите вдохновение))
























Наша ДК уже приготовила для вас кое-что интересное, приоткроем завесу тайны и позволим вам подсмотреть одним глазком))






Итак, старт 19 марта и ни днём позже!)) Мы ждём вас!!!

Ваш Scrappolis;)

13 комментариев:

  1. интересно будет с вами, я подумаю - это ж надо сто фоток распечатать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну сто не обязательно, можно и поменьше)) присоединяйся!!

      Удалить
  2. А как можно записаться на проект?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, запись у нас тут чисто символическая) вам это что-то вроде галочки, мол "я с вами", а нам - для укрепления в мысли, что мы делаем это не зря)) вашего комментария вполне достаточно! :)

      Удалить
  3. Линки закрыты, подпишусь здесь, правда сомневаюсь, что смогу осилить у меня целый ящик меморабилии, я пол года не знаю что с ней делать, надеюсь вы меня вдохновите и я смогу их организовать в тревел буке, потому как такой "зверь" еще на забегал в мой скрап уголок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, такой "зверь" обязательно должен забежать хоть разок!)) будем рады, если присоединитесь, ну и конечно очень постараемся вдохновить, не пропадать же добру!))

      Удалить
  4. Давно мечтаю заскрапить фотки с замечательного места - острова Мальта. Фотографии в основном городские. Подскажите где записаться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ура! нас всё больше!) если присоединитесь - будем рады) вашего комментария достаточно)

      Удалить
  5. И я, и я с вами! Хочу сделать для друзей сюрпризон :) Можно же делать для других, а не для себя? (мне другим приятнее, чем себе делать всегда) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно, прекрасная идея! формат, стиль и цель не ограничены!))

      Удалить
  6. Столько вдохновительных идей. Спасибо! Собираюсь делать альбом про путешествие. Ваша затея очень кстати.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо за вдохновение!!!!

    ОтветитьУдалить