четверг, 16 апреля 2015 г.

СП "Все дороги ведут в..." 5 этап - "Прогулки"

Добрый вечер, дорогие наши читатели!
Продолжаем делать наши городские альбомчики, и вот уже пришла очередь пятого этапа! Делаем последний разворот, затем будет обложка и сборка, и наконец, каждая из нас сможет полюбоваться на готовый альбом про любимый город) И пусть нас немного, зато мы вместе! :)

источник
источник

Условия пятого этапа:
Тема - "Прогулки" (парки, скверы, фонтаны, реки и т.п.)
Форма - квадрат
Обязательный элемент - цветы/листья

Вот так "прогулялась" наша ДК:

Юлия Чернобережская
Прогулки по центру Петербурга - это поэзия в чистом виде. Побродить по улицам, заглядывая во дворы, забраться на крыши домов, поздороваться с Невой и чинно пройтись по аллеям Летнего сада - незабываемые моменты радости.





Vesya
Ах, прогулки... Что же еще и делать в незнакомом городе, как ни гулять по его улицам, паркам, площадям... дышать его воздухом... впитывать его атмосферу... узнавать и влюбляться.
Платаны и Тибр.

Фрагмент фонтана... очень живописная с известковыми потеками и мхом лягушка.

Sinica
На моём развороте нашли своё место река Днепр, Дубровенка, Святое озеро и Парк Горького. Дубровенка некогда была полноводной рекой, потом превратилась в тонюсенький грязный ручеёк, теперь её облагородили и сделали симпатичное место для отдыха с беседками, фонтанами и утками) Про Святое озеро существует немало легенд, не самых радужных, по этой причине любуюсь озером исключительно с берега)



Femta
В моем городе гуляют на мотоциклах)))
ОЭ у меня прямо притянуты за уши: листики вырубные, а квадраты - заклепки)


elene
Любителям морского воздуха и шелеста волн лучшее место прогулок в Таллине - Финский залив! Здесь можно почувствовать настоящую свободу, вместе с друзьями подурачится, познакомится с необычными местными жителями и понять, что мир прекрасен...

А спокойствием и загадочностью манят таинственные и прекрасные парки....

Итак, друзья, линки открыты, ждём вас с нетерпением!

Ваш Scrappolis;)


7 комментариев:

  1. О! Классные развороты! А я опять в опаздавших, никак в сроки не влажу(((

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки!!! Красиво как!!!! Да! чтоб город узнать и посмотреть- надо пешком гулять!!!! Очень правильное задание!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, девочки у меня паника, я вчера весь вечер собирала меморабилию, у меня целый ящик - не знаю что с ним делать, все хочется впихнуть, но понимаю что в альбом нереально( Но понимаю, что либо сейчас либо никогда, поэтому я вписала на листочек темы всех разворотов и на одном дыхании наверно придется все осилить... пока собираюсь с духом, работы ваши вдохновляют,невозможно остаться в стороне)

    ОтветитьУдалить
  4. Ура! Я догнала, со всеми пятью разворотами сразу)))
    Девочки, а ничего страшного, что я все одним постом сделала? Я добавилась во все линки, но в принципе - это все один и тот же пост (чтобы не захламлять эфир блогосферы))). Или так нельзя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого! вот так сразу!))
      Илона, ничего страшного, конечно)

      Удалить
    2. Ну да))) Вот как-то так меня спасли 4 выходных дня и отвратительная погода)

      Удалить