вторник, 7 июля 2015 г.

Задание "Потому что мы БАНДА!"

Привет, наши дорогие!
Наверное, вы согласитесь с тем, что очень здорово, когда нас окружают люди, которые готовы с нами и в огонь, и в воду, с которыми хоть в разведку, с которыми, в конце концов, можно просто вытворять разного рода глупости))) А помните ли вы, сколько всего случалось с вами? На какие подвиги вас тянуло? Или, может, вы просто весело проводили время;)) Расскажите нам об этом! Расскажите о вашей чумовой банде! А, может, это будет скрап-банда? Огромная компания таких же по-хорошему помешанных на нашем любимом творчестве)) Одним словом... наше новое задание ждет вас!


Суть задания: сделать любую работу, используя групповое фото или отдельные фотографии, но не менее 3 человек! Кстати, это могут быть не только люди, но и животные, птички, мультяшки и т.п., главное - они должны выступать в качестве главного элемента работы, а не в качестве декора.

Для вашего вдохновения - "банды" нашей ДК:


 Я начала иногда вести у нас в городе живые мастер классы. А мастер классы требуют для себя неизбитые, с применением разных техник образцы. Так родился этот небольшой альбомчик на 5 разворотов с применением акриловых красок, весь посвященный моей дочери с ее самыми свежими фото. А наше замечательно интересное задание в свою очередь сподвигло меня сделать один разворот альбома, посвященным уже не ей одной, а нам троим: мне, мужу и дочке. Это я вытаскивала их с собой, чтобы помогли мне сделать креативное фото с журналом для конкурса. Так мы бандой с журналом и фотоаппаратом кружили по скверу возле нашего Кремля. С конкурсом не заладилось, но фото получились интересные:

 А так выглядит кусочек обложки этого альбомчика. Заглядывайте ко мне в блог, чтобы посмотреть весь альбом целиком))

У меня небольшой "мусорный" альбомчик и наша музыкальная "банда"


А я со страничкой про "банду" фанатов "30 Second to Mars") Концерт был в Санкт-Петербурге в марте, но самым  горячим поклонникам все было нипочем, несмотря на питерскую погоду.

Ждём ваши "банды" до 3 августа включительно. По итогам задания, как обычно, выберем ТОП и ПД, а одного счастливчика порадуем приятным призом от магазина Scrappolis!
Спасибо, что вы с нами!

Ваш Scrappolis;)

3 комментария:

  1. Отличное задание и чумовые работы! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Крутяк крутяшный! Отличная Вы скрап-банда!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки! будем рады, если расскажите про свои "банды" :)

    ОтветитьУдалить