вторник, 18 августа 2015 г.

Тематическое задание "Невидимая сторона"

Доброго, пока ещё летнего, дня, друзья! :)
Сегодня выпускаем в свет новое тематическое задание! Есть ли жизнь помимо скрапа, или чем вы занимаетесь долгими тёплыми вечерами? :))

В нашем новом задании предлагаем вам рассказать о том, что делает вашу жизнь ярче, интереснее, увлекательнее! Поделитесь с нами вашими увлечениями, хобби, тайной (или не очень тайной) страстью)) Может, вы любите просто почитать интересную книгу или покататься на горных лыжах? Может, это езда верхом или прыжки с парашютом? Нам безумно интересно! :)

Для вашего вдохновения - прекрасная работа (и не менее прекрасное увлечение) нашего приглашённого дизайнера:

По заданию у меня сложилась страничка про автомобильные путешествия. Хотя путешествия я люблю всякие, не только автомобильные. В свое время мы с друзьями объездили на машине всю Шотландию и восточное побережье США от Нью Йорка до Южной Каролины. По России далеко не путешествовала, в основном из-за качества дорог, но думаю, что все еще впереди. Мечтаю проехаться на машине по Карелии и может быть даже добраться до Архангельска.
На страничке отмечены города Европы, США и даже немного Азии, где я побывала (не обязательно на машине, а вообще). Города есть не только на указателе, но и рассыпаны по всей страничке :)

А вот так развлекается наша ДК:

Компьютер для меня - и работа, и развлечение, и мне это нравится) Этот тег - ода компьютеру! :)

Юлия Чернобережская
Моя большая любовь - это любовь к куклам. Я много лет занималась традиционными и авторскими куклами. Приятным сюрпризом для меня стало коллекционирование кукол моей сестрой. Скоро у неё день рождения, и я сделала ей открытку с одной из её кукол и с готическими мотивами, как она любит.


Vesya
Я очень люблю повозиться с тканью, кружевами и даже просто с лоскутками с иголкой в руках. К сожалению, стала очень мало шить. Больше одного платья в год не получается))) А еще я просто обожаю повесить себе на шею какую-нибудь безделушку, медальон, кулон, бусы, что-нибудь из шнурков. Раньше бижутерию себе делала, потом забросила. Вот решила вспомнить и объединить с моей любовью к тряпочкам. Тканевые броши были, почему бы не быть тканевой подвеске, подумала я, и получилось что-то нежное, текстильное в пудровых тонах.


elene
Йога - мое четырехлетнее увлечение... Я нашла  отдых от суеты, релакс, хорошую разминку после работы и нашего сидячего творчества))) Мне немного повезло, что есть свой дом и сад, полный цветов, и летом я меняю душный спортзал на свежий утренний ветер, пение птиц и ароматы цветов. Я теперь знаю, что можно замедлить бешеный темп нашей жизни и понять, что мир прекрасен!

С нетерпением ждём ваши скрап-рассказы! Ждать будем до 14 сентября включительно) Как всегда, по итогам задания озвучим ТОП и ПД, а одного счастливчика побалуем приятным призом от магазина Scrappolis)

Ваш Scrappolis;)


6 комментариев:

  1. Какое интересное задание! Очень интересные рассказы девочек- такие все разные! И работы просто загляденье!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оказывается, есть жизнь и между скрапом)), девочки, чудесные работы и интересные рассказы!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые работы у дизайнеров! Концентрированное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. С удовольствием поучаствовала в задании. Очень интересные работы у дизайнеров. Моя работа, конечно, не тягается с ними. Но зато я получилась массу вдохновения и удовольствия. Спасибо вам за это и низкий поклон.

    ОтветитьУдалить