четверг, 17 сентября 2015 г.

Знакомство с ДК второго созыва!

Всем доброго времени суток!
Как ваша осень? В Scrappolis'е она начинается плодотворно - с новыми мыслями, идеями и планами! И сегодня, прежде чем приступить к их реализации и воплощении, мы хотим поближе познакомить вас с нашей обновленной дизайн-командой!
Но первым делом мы скажем "спасибо". Спасибо тем девочкам, которые были самыми-самыми первыми и которые не побоялись... Спасибо вам за все! За творчество, вдохновение, улыбки, радость, позитив, теплую компанию, поддержку... Мы не устанем вас благодарить! Вы прекрасные! И нам очень жаль, что с некоторыми сегодня нужно попрощаться. Но это ведь не навсегда;) Мы всегда рады посидеть с вами за чашечкой чаю, поболтать, поделиться настроением:) Приходите в любое время! Спасибо, дорогие... 
Мы будем скучать и, конечно, всегда рады видеть вас в гостях! Двери Scrappolis'а открыты;)

А теперь к самому главному и интересному! Угощайтесь печеньем и конфетами, берите чай, наливайте кофе и устраивайтесь поудобнее... Поговорим? Расскажем друг друге о себе?;)) 
Наше знакомство мы условно разделили на две части:) Первая - небольшой опрос о том, что мы любим, вторая - коллаж из фото о том, чем мы живем.
Итаааак....
Вопросы, ответы на которые немного расскажут о том, кто же мы и какие мы:)
- провожать закаты или встречать рассветы?
- валяться в снегу или бегать по лужам?
- кофе или чай?
- джинсы или платья?
- вечер в кругу семьи или ночь в баре с подружками?
- книги или фильмы?
- говорить или слушать?


Светлана Калайда

- провожать закаты. Я типичная сова, с закатом жизнь у меня только начинается. Заканчивается домашняя суета и я спокойно могу сидеть за компьютером, обдумывать задания. Раньше даже скрапила ночью, а сейчас просто наслаждаюсь этим временем суток.
- в детстве любила и то и другое а сейчас только наблюдаю, как все это проделывают мои дети.
- крепкий натуральный кофе. Но так как весь день пить его не могу, то нашла для себя вкусные сорта чая. А еще этим летом я меня угощали смесью свежесобранной мяты и тимьяна )) мне очень понравилось. Собрала и себе такие травки, буду пить долгими зимними вечерами.
- одинаково люблю и комфортно себя чувствую и в платьях, и в джинсах.
- вечер в кругу семьи у меня обычное явление, а вот ночь в баре  с подружками уже редкость. Поэтому я голосую за ночь в баре.
- все зависит от настроения. Люблю и то, и другое.
- и это зависит от настроения. А обычно я болтушка.



- И провожать закаты, и если повезёт, то и встречать рассветы) Мне вообще очень жалко тратить время на сон))) Оказывается, что если ложится спать часа в 2 ночи, а вставать хотя бы в 7 - сутки можно растянуть до неузнаваемости))) И тогда точно всё успею - и наскрапиться вдоволь, и домашние дела переделать, и с семьёй провести время.
- Всё таки бегать по лужам) Обожаю осень! Многие ждут Новый год или День рождения, а я осень) С появлением младшей - всё приобрело новый смысл - теперь по лужам бегать веселее!
- Кофе!!! Я самый настоящий кофеман! Чашечка кофе с молоком - и день начался как надо! Для меня его аромат - как якорь!
- Однозначно джинсы! Слава женщинам, отвоевавшим для нас право их носить! Хотя мой муж точно бы с этим поспорил=)
- Я жуткий домосед! Не понимаю, как я к этому пришла) Обожаю, когда все дома вечером, вместе поужинать, вместе посмотреть что-то. Для меня это как ритуал, приносящий спокойствие.
- О, на этот вопрос я могу отвечать бесконечно))) Я конечно люблю почитать, особенно осенью, когда за окошком дождь, а ты сидишь, свернувшись калачиком, и тебе никуда не нужно идти! Но! Моя большая страсть - сериалы. Хи-хи))) Особенно исторические! Особенно английские! 
- Скорее всё таки слушать. Чаще многозначительно молчу, впитываю и перерабатываю услышанное, и только потом выдаю, что же я там считаю))) И да, я как и Sinica, не люблю трёп по телефону - это время я могу потратить с гораздо большей пользой.


Jurgita EnglishTeacher

- закаты и рассветы -  была совой, но  дети научили  рано вставать...
- валяться в снегу или бегать по лужам -  люблю все, рада сново всмомнит детство...
- кофе или чай - в данный момент чай, бросила пит кофе 2 недели назад, посмотрим на как долго :)))
- джинсы или платья - джинсы днём, платья вечером...
- вечер  дома с семьей или c гостями, очен любим общатса и дружитъ...
- книги и фильмы - если есть время...
- слушать, a потом говорить...

На фотках - моя семья, рабочая комната, которая редко выглядит прилично, несколько открыток и любимое место, с видом на город Vilnius.


Всем привет!
- провожать закаты или встречать рассветы?
Все зависит от ситуации... Если в походе, то встречать рассвет)) Потому что на закате тянет только упасть носом в спальник. Света нет, людей нет, одни комары, да в кустах кто-то шоркается...
Если в жизни, то провожать закаты... какие на фиг рассветы?! Спа-а-а-а-ать!
- валяться в снегу или бегать по лужам?
По настроению... Но в снегу валяться лучше)) А потом домой, под плед и горячего чаю))
- кофе или чай?
Чай! И только чай. Я чаеман...люблю со всякими травками. Из кофе предпочитаю капучино, и то, только по "большим божественным"))
- джинсы или платья?
Однозначно джинсы! Платья в повседневной жизни не дают того простора движухи и мешаются при влезании во что-то авантюрное)
- вечер в кругу семьи или ночь в баре с подружками?
В кругу семьи... С каждым прожитым годом все больше ценю тишину и покой.
- книги или фильмы?
Книги конечно же. Воображение - лучший друг, и бога-а-а-а-атое... Фильм только в качестве выхода "в люди", в кинотеатр, ну и как фон к рукоделию...))
- говорить или слушать?
Слушать) Говорить я умею, и люблю, но не в каждой компании)))

Здесь все мое) Родное, и характерное))


Всем прекрасного настроения! Я Виктория и обожаю скрап!
Итак по порядку)
Закаты мне ближе, но есть мечта встретить рассвет на скале на берегу моря/океана. Жду исполнения!
Снег или лужи для меня "летней"  мокро и холодно) И все-таки снег предпочтительней.
Чай однозначно! С травами и кусочками ягод! И запах! Восхитительный!
Джинсы и платья мне одинаково дороги) Я люблю и то и другое! И считаю невозможным определиться в какую либо одну сторону.
В большинстве случаев вечер в кругу семьи - это мое все! Но под настроение......Вы понимаете!
Книги, книги и еще раз книги! Люблю печатные, вкусно пахнущие и тихо шелестящие! Но также читаю и электронные, много! Иногда даже слишком...
Ооо, этот вопрос для меня почти профессиональный) Мне очень часто приходиться слушать. Я люблю наблюдать за реакциями и жизнью людей вокруг себя, поэтому слушатель из меня классный. Однако поговорить я тоже люблю, но не со всеми и не всегда)

Мой коллаж получился осенний. Я люблю свою семью, люблю фотографировать много и часто все вокруг и наслаждаться природой каждое мгновение. И скрап обожаю. Правда уже тихой, размеренной любовью)


Всем доброго дня! Знакомимся поближе)
Я 100% жаворонок, утром мне все легче и проще, но наше с вами хобби делает из меня такую вот слабенькую сову))) Борьба между двумя птицами происходит уже 2 года, кто победит - не знаю...
Валятся в снегу или бегать по лужам? Валятся в снегу голой после бани!!!
Пью только чай, обязательно со всем, что вкусно пахнет и приятно на вкус: мята, мелисса,  липа, имбирь, лимон.... можно продолжать бесконечно. Вкусы чая зависят от настроения и времени года
Люблю униформу нашей стремительной жизни - джинсы, но в душе мечтаю как тургеневская барышня в кружевном платье вышивать крестиком и вести неспешные беседы за чашкой чая в саду среди роз)))
Самый лучший вечер, конечно же, с семьей! Но подружки - это же лучшие психотерапевты, и временами надо подлечиваться)))
Предпочитаю книги и в последнее время вернулась к классике, школьная программа вместе с детьми заставила заново перечитать всю литературу, и по прошествии времени все воспринялось по-другому.
Раньше была болтушкой, жизнь многому учит... теперь много слушаю)))

А если коротко, то любовь и смысл жизни получаю от детей, опору и защиту - от любимого мужа и собаки, радость и энергию - от природы, спокойствие и равновесие - от занятий йогой, усидчивость и сдержанность - от творчества, а вдохновение - от своего сада и всего, что в нем растет))) И как не сказать про скрап... он мне подарил массу положительных эмоций и новых прекрасных друзей!
Спасибо за внимание)


- Провожать закаты, я сова по определению, но жизнь заставляет быть жаворонком, поздно ложиться и рано вставать) С удовольствием могу рано встать только в двух случаях: едем в лес за грибами или когда с друзьями на рыбалке (к утреннему клеву).
- Бегать по лужам. Осень - мое самое любимое время года... Люблю утренние туманы, шорох листьев, а особенно их запах, разноцветье осени, ах, какие это краски... даже дождь люблю, особенно после того, как купила красивые резиновые сапоги) Люблю осенний лес, собирать грибы и ягоды, даже рыбалка осенью лучше... В общем, в моей жизни осень рулит.
- Кофе, кофе... много кофе... Приготовленный в кофе-машине, сваренный в турке по собственному рецепту, даже просто заваренный в кружке в офисе... Кофе - это мой напиток!
- Джинсы! В нашей семье все так хотели мальчика, что я, наверное, родилась для ношения штанов, лазания по деревьям, рогаток, хулиганства и тому подобного... Впрочем, иногда во мне просыпается истинная леди) Я умею красиво носить платья, туфельки на каблучках и накладывать отличный макияж... но от игры в истинную леди быстро устаю и снова брюки, джинсы, балетки и мокасины... релакс)
- Сейчас это несомненно вечер в кругу семьи... время проведенное с близкими людьми очень ценно и невосполнимо! Хотя, в хорошей компании можно и в баре посидеть, только не каждый вечер... 
- Книги... я выросла в читающей семье, где секция была забита не хрустальными вазами, а книгами... даже сейчас одна из важных программ на моем телефоне - это читалка, и каждую свободную минутку, которых очень мало, я с удовольствием читаю. Фильмы тоже люблю, но хорошие фильмы надо смотреть внимательно, а не слушать в процессе скрапа, поэтому смотрю редко...
- Говорить - это моя беда... с ней борюсь нещадно и всю жизнь учусь молчать и слушать... Хотя, с интересным собеседником и на интересные темы могу слушать бесконечно)

Вместить мою жизнь, пусть даже небольшой отрезок, и мои интересы просто невозможно в один коллаж) Но тут все самое важное и интересное: моя семья, любовь к кошкам и ежикам, мое творчество... Этот коллаж - это я... частичка меня)

Vesya

Апгрейдив себе баннер в связи с переменой внешнего вида до неузнаваемости, приходится знакомиться с вами, друзья, заново)) Итак, в жизни меня зовут Вероника. Дальше по списку:

1) На самом деле, ни то, ни другое... В связи с какими-то ужасными, непонятными мне, передвижками часовых поясов, сменой летних-зимних времен, закаты даже летом происходят  у нас слишком рано теперь, а чтобы встретить рассвет тем же летом надо встать часа в четыре утра, это не ко мне, увы... Но сочетание цветов на закате обычно более радует мой взгляд...
2) Ответ тот же, что и выше))) В связи с местом жительства... Зима на зиму не приходится, но очень часто бывают зимы вовсе бесснежные, или снега так мало, что валятся в принципе не в чем... но и вообще валятся я в снегу не люблю, он мокрый и холодный, а люблю лепить снеговиков:) Про лужи... дождь за три этих летних месяца был всего один раз, и даже после летних ливней лужи по нашей жаре высыхают за несколько часов... а лужи, в которых можно бегать, образуются в дождливые осенние месяцы, и бегать в них чревато для здоровья... но в детстве я помню любила мерить лужи в резиновых сапогах))) А бегать летом хорошо по мелководью реки...
3) И здесь все неоднозначно... раньше, не задумываясь, я ответила бы кофе... теперь кофе свежесмолотый и свежезаваренный только утром, а в остальное время дня зеленый чай...
4) Выясняется, что однозначно ни на один вопрос я ответить не могу))) с осени по весну обычно джинсы, брюки и прочая атрибутика вольного стиля (шарфы, ремни, сапоги)... но в конце каждой весны я стараюсь шить на лето новое платье, и все лето хожу в платьях и сарафанах... но это опять таки особенности места проживания, у нас летом в джинсах ходить невозможно)))
5) Вечера в кругу семьи за 20 лет начинают приедаться))) так что, если подружки позовут в бар в кои-то веки, то отказываться я точно не буду... мы и с мужем теперь стараемся по пятницам выбираться куда-нибудь прогуляться или посидеть...
6) Однозначно, книги... взял книгу с полки... и релакс... Фильмы смотреть я тоже люблю, но это же надо найти действительно хороший фильм, с содержанием и качественным видеорядом... ну, вы понимаете))) И я предпочитаю, если у фильма есть бумажный первоисточник, сначала прочесть его, а потом смотреть, как другие интерпретировали исходный текст...
7) Люблю слушать умные, интересные, неторопливые беседы... или легкий треп, но интеллектуального вида... могу иногда и туда, и сюда вставить пару своих замечаний... Но меня очень утомляют крики за окном типа "Вася, домой!", автомобили, который тужатся и не заводятся, громкая музыка в автомобиле... А говорить я совсем не люблю, хотя и могу... я люблю писать, вон сколько накатала)))


Ну и дальше все, как у всех... я люблю свою семью, детей и мужа... и даже нашу живность (иначе отчего бы я этому коту столько позволяла)... совместные путешествия... горы... а в скрапе обожаю делать блокноты... и легкий красочный микс... и, если вам вдруг показалось, что я недовольна местом, где живу... то это совсем не так)))

Здравствуйте всем!) Меня зовут Анна. И мой выбор:
- Встречать рассветы. Особенно летом, когда все спят и тихо в розовой дымке поднимается солнце, начинают петь птицы, чувствуешь какое-то особое единение с природой в этот час.. С утра пораньше мне лучше всего скрапится)
- Валяться в снегу, лучше всей семьёй, устраивая кучу-малу))
- Чай, чай и чай) Кофе пью очень редко. А без чашки ароматного чая не могу начать день. Нравится пробовать новые сорта и разные виды чая. Самый вкусный чай - с вареньем, конечно)
- Джинсы, это удобно, особенно, когда весь день расписан. Но последнее время стараюсь покупать и носить платья. Недавно довелось походить в традиционном славянском платье, сшитом изо льна, - очень понравилось!
- Вечер в кругу семьи непременно. У меня замечательные родители, а отец - интересный рассказчик. Я очень люблю слушать его истории из жизни и разные семейные истории. В своё время были  и ночи с подружками в баре, на даче или в прогулках по городу.) Сейчас же,  пока дети не выросли, мне хочется, чтобы вечера были семейными и интересными, запоминающимися для них.
- Книги! - читаю, сколько себя помню) Времени на чтение не всегда хватает, поэтому за интересной книгой могу забыть про сон. Много читала и в электронном виде, но всё-таки бумажные книги люблю больше. Так здорово забраться в любимое кресло с ногами, укрыться пледом, поставить рядом чашечку чая и погрузиться в мир романтических приключений или отправиться в исторические или фантастические дали))
- Я больше слушатель, хотя разговоры с подружками - это надолго))

Мой коллаж о том, что я люблю и чем вдохновляюсь. Это мои мальчишки и любимый, поддерживающий во всем муж. Это классная работа и мои любимые работы. Это цветы и природа, которая вдохновляет в любое время года.

Vostrikella

- провожать закаты или встречать рассветы?
Закаты! Я совершенно не ранняя пташка. Будильники и ранние подъемы - это мой персональный ад...
- валяться в снегу или бегать по лужам?
Снег. Я родилась зимой и выросла в снежной Сибири, потому это для меня роднее.
И снег он такой белый и чистый...Магия. 
- кофе или чай?
С утра обязательная чашка кофе, а потом в течение дня просто вода или чай иногда.
- джинсы или платья?
Джинсы, хотя в девочку тоже люблю наряжаться)
- вечер в кругу семьи или ночь в баре с подружками?
Скорее вечер в кругу семьи. А иногда мне как типичному интроверту хочется побыть одной.
- книги или фильмы?
А вот это для меня вещи одного порядка и мне сложно их разделить. Люблю короткометражные фильмы, арт-хаус. Но в последнее время мне чаще удается почитать, чем посмотреть кино.
- говорить или слушать?
Слушать и молчать. Хотя по работе и дома с любознательным ребенком очень много приходиться говорить. Мне после этого надо хорошенько восстанавливать свое душевное равновесие иначе я становлюсь жутко раздражительной.

Мой коллаж того что занимает мои мысли - это семья, ремонт в квартире, работа (вот правда, нет ни оной рабочей фотографии, а она тоже большой кусок жизни) и хаха... еда...

Nastena

- провожать закаты:) хотя бы потому, что рассветы встречать доводится не так часто:) сова есть сова! но и закаты - это просто невероятно красиво в первую очередь! правда, ранней осенью, когда ясное небо, очень красивые рассветы... иногда это примиряет с ранними подъемами на работу, надо признать))
- ммм... пожалуй, все-таки валяться в снегу:) меньше шансов испачкаться)))
- кофе! я кофеман)) ни одно утро не начинается без кофе... без чая я могу прожить сколько угодно, а вот без кофе и дня не продержусь:)
- вообще, джинсы:) плюс кеды и футболки)) но платья я тоже люблю, и в моем гардеробе их теперь более чем достаточно! в них приятно наряжаться под настроение и чувствовать себя девочкой-девочкой))
- дома мне более комфортно и спокойно, и к тому же я не люблю бары и шумные многолюдные места... но если это люди, которых я люблю и с которыми очень давно не виделась, то без вариантов друзья:)
- книги, конечно же, ни с чем несравнимы... книги - это целый мир! но фильмы тоже люблю, может быть, даже я немного киноман:) правда, если говорить об экранизациях, то не могу вспомнить достойную книге:)
- слушать... говорения мне хватает на работе, к тому же не люблю рассказывать о себе и не особо это умею.

И небольшая часть моей жизни в маленьком коллаже:) Мой рыжий зверинец, моя работа, моя пока несбывшаяся мечта научиться танцевать фламенко и побывать в Испании, а также моя большая футбольная страсть:) Хотя, само собой, это далеко не все..)


- Провожать закаты! Люблю долго не ложиться спать и сидеть допоздна, люблю ночь, самые интересные мысли и идеи приходят именно в это время суток.
- Хмм... сидеть дома в тепле в уютном кресле)
- Люблю кофе всей душой! И утром, и днём, и вечером, всегда и везде)
- Джинсы и прочие штанцы) Если вы хоть когда-нибудь увидите меня в платье - это буду уже не я!
- Раньше - вечер в баре с подружками. Сейчас я существо оседлое, и ничто не заменит мне вечер в кругу семьи)
- Как это ни печально - фильмы. Последнее время я жутко ленива для чтения, а при просмотре фильмов информация сама собой заливается в уши.
- Смотря что) Наверно люблю и говорить, и слушать, если по делу! Пустой трёп не люблю, возможно, поэтому не люблю болтать по телефону.

Обожаю свою семью, с удовольствием выращиваю цветы, люблю наш город и жаль, что всё чаще сижу дома и совсем никуда не выбираюсь, и последнее фото - 3в1 - моя любовь к скрапу, фильмам и компьютерным играм)

Ну, вот... Вот такие мы есть:) Нам уже нравится быть вместе! И мы надеемся, что вам будет интересно с нами! По крайней мере, будем очень стараться не подвести, не разочаровать и просто быть настоящими, творческими, активными и креативными;)) А вы будьте с нами!  

Ваш Scrappolis;)

5 комментариев:

  1. Было очень интересно почитать обо всех. Все такие разные, но все позитивные. :))) Поздравляю девочек, которых выбрали в ДК! Творческого вам вдохновения, креативных идей и солнышка в душе. :))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Много-много творческих идей!))))

    ОтветитьУдалить