вторник, 29 сентября 2015 г.

Это просто! Travel Book.

Всем доброго времени суток! 

Осень - пора сбора урожая... Причем, в том числе урожая летних поездок, путешествий, впечатлений и эмоций, ведь так?;) А чтобы все самое приятное и радостное собрать воедино и сохранить на память, нам нужен небольшой помощник... И им может стать travel book! Если вы, как и я, не вели его в самом путешествии, а решили заполнить после, когда впечатления немного улягутся и обретут большую логичность и стройность, то надеюсь, этот пост для вас будет полезен:) Сегодня я, Nastena, расскажу вам о том, как сделать travel book быстро и просто! Давайте со мной!;)) 


Соберите под рукой все необходимое, чтобы рабочий процесс был еще быстрее и эффективнее;) А именно... Пивной картон, ткань, синтепон, бумага (у меня крафт), конверты, скрап-бумага, различные украшения, установщик люверсов и, конечно, различные клеи, ножницы, линейки, ножи, резаки или чем вы там еще орудуете, когда скрапите;))

А теперь присутпим!



Первым делом сделаем обложку. Так как у нас travel book на кольцах, то делаем две половинки. Все как обычно - картон+синтепон+ткань.





После недолгих и не особо хитрых манипуляций имеем такие заготовки для обложки.


Даже две!))


А теперь приступим к самому, на мой взгляд, интересному - украсим лицевую часть обложки:) Мне в этом очень помогает швейная машинка - для прочности и надежности я все пришиваю:)


Добавим немного любимых мною и, надеюсь, вами тоже, брадсов;)


Обложка готова! Кстати, при желании можно украсить и спинку;)


Теперь можно заклеить части обложки бумагой.



И беремся за установщик люверсов... 


Вуаля! 


И переходим к внутреннему наполнению travel book'а! 


Листы крафт-бумаги, скрап-бумага в виде карт, конферты... Все разрезаем под нужный нам размер.




Собираем!! 



И украшаем форзацы при желании;) 


Ведь правда, это было просто? И быстро! Так что я очень надеюсь, что смогла быть чем-то полезной:) Мне будем приятно, если, сделав что-то похожее с моей подачи, вы не забудете упомянуть обо мне)) А еще будет прекрасно если поделитесь вашей красотой и оставите ссылку прямо здесь, в комментариях! Спасибо всем и до скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий