вторник, 6 октября 2015 г.

Страничный скетч №5

Всем добрый вечер!
Вторник на дворе, а у нас для вас - новый страничный скетч!))



Прежде чем показать, как увидели и прочитали скетч наши дизайнеры, поделимся радостной новостью! У нас пополнение!! К нашей ДК присоединилась Александра! Просим любить и жаловать :)


Привет! Я Александра. Мне 33 года, замужем, растим сына. Долгое время прожила в удивительном краю - на полуострове Камчатка. Теперь несколько лет осваиваем южные земли, в Ростове-на-Дону)) По образованию я филолог, учитель "великого и могучего" и литературы иже с ним))  Но работала по профилю, но совсем недолго. Теперь занимаюсь с детками дошкольного возраста. А все умения и знания так или иначе теперь выражаю в  скрап творчестве.   Скрапбукинг ворвался в мою жизнь относительно недавно, два года назад. И увлечение стало просто жизненной необходимостью. Возможности скрапа оказались безграничны, пригождаются все навыки и попутно с удовольствием обучаюсь новым. Вот уж точно та творческая среда, где нет предела совершенству!

Ну а теперь ловим волну вдохновения :)


Это моя первая работа для Scrappolis и я хотела что-то не традиционного, иновативного, потому и сделала вот такую страничку:  дерево, цвет мяты, цветы и как же без селфи "selfie" моей трехлетней дочери.

Такие скетчи вдохновляют меня безумно! Здесь бесконечный простор вдохновения! Поэтому белый лист, спреи, краски и немного осени.

А я решила отдохнуть от осенних работ и сделать страничку о моём круглосуточном генераторе вдохновения!

А я все пытаюсь сохранить летние приключения) Мы часто выбираемся с палатками на лесные озера...Вечернее купание наших "русалок".

Всем привет)
По скетчу у меня оформилась страничка альбома. Планируется небольшой миник про один из любимых городов)
Потому и называется "Мой Питер"

Формат 15 на 15. Использована коллекция AUTHENTIQUE под названием Natural
Коллекция старая, но своего часа дождалась. Из постороннего здесь некоторые обрезки скрапбумаги, подходящих цветов, декоративный скотч, камушки и чипборд Кэтрин Крафт.
Сразу посадила на люверсы.
Я всегда возвращаюсь в Питер. Дважды в год, или один раз, по работе, или по зову сердца - это неважно. Я просто люблю этот город...

Страничка с надеждой на то, что мой ребёнок со временем не разучится летать

Страничка о любви моего ребенка к подражанию обезьянам ))) Она не пройдет мимо ни одного увиденного турника или тренажера, чтобы не испытать его)


Этой осенью я такая... какая? А вот такая... разная... от задумчиво-мечтательной до задорно-хулиганистой... И осень у меня в этом году коричнево-рыжая... не отпускает меня эта палитра цветов

Ну как, вы с нами?)) Ждём ваши странички до 3 ноября включительно, после чего озвучим ТОП и ПД, а одного из участников побалуем приятным призом от нашего спонсора:


Ваш Scrappolis;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий