среда, 4 ноября 2015 г.

Открыточный скетч №4

Здравствуйте, наши дорогие!
Сегодня мы спешим порадовать вас новым заданием, а именно - открыточным скетчем! Автор скетча - Оля Береза. Хорош, не правда ли))



Для вашего вдохновения - работа нашего приглашенного дизайнера:



И такие разные открытки нашей ДК:

Я уже думаю о Рождестве и готовлюсь к праздникам. Это мое любимое время года и в этом году оно будет более особенным, потому что наша семья стала больше.

Любимые персонажи моих зимних работ - рождественские олени! Они такие разные - могут быть величественными, спокойными, а могут быть и нереально мимишными) Мне так понравился наш открыточный скетч, что я разогналась и сотворила по нему аж две открытки - абсолютные противоположности, но конечно про олешек)))


Виктория tory25
Красное, припорошенное снегом и белое, местами пушистое - что может быть лучше этого сочетания для праздничного настроения?))

Я поддержу предновогоднее настроение наших девочек). И чтоб избежать спешки и суеты нужно подготовится заранее, да и скетч намекает на зимнюю вьюгу и волшебную ночь!

И еще одна открытка,скетч перевернула

У меня по скетчу получилась нежная шебби открытка .

У меня по скетчу сложилась открытка в японском стиле. Люблю эту тему, а тут как удачно под руки попались остатки (заначенные обрезки и несколько совершенно целых листов 20 на 20 - хомячизм неистребим)).
Смотрю на нее и вспоминаю одну фразу "Вечность ничто пред именем любимой".
Вот такие вот "народные" ассоциации)))

А моя открытка получилась про Париж.)) Вернее, про самый его узнаваемый и романтический символ - Эйфелеву башню. И сама открытка получилась такой романтичной и цветочной.
Скетч отразила по вертикали.

Я тоже поддержала новогоднюю тему, ощущение волшебства. Потому и открытка получилась, очень похожая на ловца сновидений))

Ждём ваши работы до 1 декабря включительно! По итогам задания выберем ТОП и ПД, а одного из участников порадуем приятным призом от нашего спонсора!

Ваш Scrappolis;)


6 комментариев:

  1. Очень крутые открытки, как радуют глаз новые решения и как приятно видеть, что кардмейкинг вышел за рамки цветов-букетов в центре. Перфект! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Ахренительный скетч! Чёрная открытка так вообще агонь!

    ОтветитьУдалить
  3. Восхищаюсь работами ДК!!! Все очень хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, шикарные работы!!! Столько новизны и фантазии!!! Спасибо за скетч и мощное вдохновение!!!))

    ОтветитьУдалить