вторник, 17 ноября 2015 г.

Задание "ОЭ - Офис"

Привет, друзья!
Сегодня стартует наше новое задание с обязательными элементами, и тема в этот раз - ОФИС!

Как обычно, можно делать любые работы, используя не менее 2 элементов на данную тему. Это могут быть разные канцелярские принадлежности, скрепки, скобы степлера, карандаш, пружины, папки, файлы, скотч (не обязательно офисный)), дырокол, цифры, галстук, пиджак и компьютер, если хотите!)) В общем можно использовать всё, что ассоциируется у вас с офисом!

Для вашего вдохновения - великолепный разворот в арт-журнал от нашего приглашённого дизайнера:

Я когда-то сама работала в офисе и отчетливо ощущала: пока я пью очередную чашку кофе и копаюсь в скучном отчете, жизнь, улыбаясь и смеясь, проходит мимо. Тем не менее, это был очень полезный опыт. Ведь теперь  я могу оценить, как же это здорово быть хозяйкой самой себе и не ходить каждый день на работу :)))





И не менее вдохновляющие работы нашей ДК!

Хоть я и старалась думать о серьезном (хихи, офис - это же серьезно), в голову лезла только легкомысленная романтика. В итоге появилась эта страничка. Но элементы офиса мне все же удалось использовать. Это скрепка, скобы от степлера, телефон.


Все началось с того, что моя дочь увидела в магазине отрез этой веселенькой ткани с яркими котами... и нам срочно понадобился из нее блокнот... почему-то альбомной ориентации)))
Т.е. пожелания заказчика такие: максимально быстрый, горизональный блокнот в мягкой обложке из ткани с котами. Вот что получилось:


Из обязательных "офисных" элементов - скобы степлера, скрепка, карандашик и совершенно офисный готовый блок в клетку на пружине внутри.



Я сделалa несколько страниц для December Daily. Я использовалa конверты, как основы для страниц. Из обязательных элементов -  степлер, скрепка, скотч (washi tape).




Виктория
tory25
Мой офис пропущен через призму осени) это фото сделано на территории моей работы, где очень много красивых деревьев и соответственно листьев. Вот в промежутке между рабочими часами я вышла погулять и сделала такой кадр. А потом вернулась на работу))) Из элементов у меня: скрепка, скобы от степлера, ручки, скотч, и даже проволока (работа бывает разная)))


А у меня офис художника... его видение и мысли - скетчбук. Из мягкой натуральной кожи двух цветов, рисунок- это выжигание по коже, минимум декора, чтоб было удобно его постоянно иметь при себе. А карандашик (который является застежкой), скобы степлера и пленка для принтера, защищающая надпись - обязательные элементы. А внутри кармашки, украшенные скотчем.



Совсем уже скоро новый календарный год и пора обновлять календари... Этот сделала специально для своего рабочего места. Оттого и фото прямо на рабочем месте, так сказать, в рабочей обстановке)


В основе пробковый лист, в композиции крафт, лен, калька и лист с шишками из набора "Зимний лес", пеньковый шпагат, брадс и дотсы... еще карточка Zimaлогия и березовый спил. Из ОЭ - чип раритетного телефона (эмбоссировала черным для пущей похожести)), декоративные скрепки с цифрами (очень кстати тут пришлись) и степлерные скобы


Первая ассоциация с темой Офис - что?
Правильно, список дел, которые вписываются, вычеркиваются, и появляются очень быстро))
Листочки, скрепки, списки...
Именно поэтому у меня родились четыре разделителя в мой планнер))
Разделители олицетворяют четыре важных для меня раздела, что не отменяет общего хаоса при записывании. Порядок только в первом. Календарь при всем желании не запутаешь))
Остальное перемещается в зависимости от изменения статуса)
Тематика, конечно же, под стимпанк.
Все максимально плоско!


В основе скрапбумага и всяческие обрезки. Формат планнера не самый удобный. Размер листочков 9,5 см на 17,2.
Ну и для более подробного изучения. Все четыре разделителя по отдельности.






Хаос в творческих записях неизбежен!)))

Юля
Всем привет! Ко мне в гости приехала мама, и проходя мимо обычных крафтовых коробок из Икеа с тэгами, которые я сделала на заре своего увлечения, и постановила - "твоему брату в комнату тоже такие надо." Ну что, как ни осознание того, что это кому-нибудь кроме меня еще нужно, стимулирует творческого человека больше всего? Так что подготовка к этому заданию случилась очень вовремя) У моего брата в комнате темная, почти черная мебель, часть коробок на стеллажах черно-белые полосатые и часть крафтовые - для которых и предназначены данные тэги - кстати, проверенный временем способ организовать имущество и заодно украсить интерьер). Я решила сделать задорные тэги в черно-серо-белой гамме с небольшим количеством цветовых акцентов. Все фоны создавались с нуля.


Офисных элементов тут очень много, я развлекалась, пытаясь применить в этих небольших четырех тэгах максимум моих ассоциаций с офисом. Перечислять? Поехали!
Скрепки и скобы, вырубка в виде блокнотного листа (и заодно ее негатив). Скотч - все перья это вырубка из бумаги, покрытой скотчем, кроме того, использовала его в качестве маски для создания полосатого фона. Отпечатки штампом датером на одном из фонов; линер - использовала его для создания фонов, прорисовывала отштампованные перья и фон из "облачков мыслей" полученный через трафарет. В общем, веселое задание! Полученным результатом я довольна. Надеюсь оно и вам доставить много удовольствия)

По нашему новому заданию у меня сотворилась открытка для одной милой девушки, у которой в последнее время настоящий аврал на работе) Хотелось её подбодрить, надеюсь у меня получилось))) Из обязательных элементов у меня скобы и компьютеры-калькуляторы, из которых составлен фон - очень кстати я вспомнила про смешнючие штампики, которые долго лежали и не знали куда бы пригодиться)



 А моя работа по заданию получилась для мужчины. Это чековая книжка желаний.)) Из обязательных элементов использовала - скрапбумагу с рисунком бланков, скобки степлера, скотч, цифры, а также часы.



Запасы моих офисных элементов весьма скудны. Оказалось, что задание с изюминкой: простое на первый взгляд. В итоге я решила интерпретировать современный офис в обстановку письменного кабинета знатной особы прошлого.  Получился исторически собирательный облик открытки. Перья на ручке - из века 18, само перо - уже, пожалуй, 19 в., скрепки и степлерные скобы  и скотч -  из современного нам мира. На фоне присутствует текстурная эмблема льва (на самом верху открытки) и королевская лилия: пусть будут атрибутами печати))



Ждём ваши работы до 15 декабря включительно! По итогам задания выберем ТОП и ПД, а одному из участников достанется приятный приз от нашего спонсора!

Ваш Scrappolis;)

3 комментария:

  1. Как интересно!!! У всех такие разные представления и ассоциации с офисом!)) интересное задание!!! Девочки, спасибо большое за вдохновение!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересные работы))))))))))

    ОтветитьУдалить