вторник, 22 декабря 2015 г.

Тематическое задание "Точка отсчёта"

Добрый вечер, друзья!
Для начала хотим поделиться новостями. Первая - грустная.. Нашу ДК покинула загадочная, неповторимая и очаровательная Вероника Vesya. Вероника, отпускаем тебя с тяжёлым сердцем и благодарим за всё, что ты сделала с нами за этот год!! Знай, наши двери для тебя всегда открыты!)

Ну а вторая - радостная :) В нашем блоге появился новый автор и творец - Оля Lacryma!


Оля, добро пожаловать!! Рады тебе! :)

Ну а теперь ближе к делу) Сегодня мы предлагаем вашему вниманию новое тематическое задание "Точка отсчёта". У каждого в жизни бывают моменты, которые делят жизнь на "до" и "после". И уверены, их не мало! Моменты, которые меняют нашу жизнь и направляют её совсем в другое русло. Именно об этом наше новое задание! Предлагаем вам рассказать об одном из событий вашей жизни (будь то рождение ребёнка или покупка нового платья), которое возымело для вас огромное значение и стало своего рода пунктом отправления!


По традиции - порция вдохновения от наших приглашённых дизайнеров:

Ульяна и Полина
Наша точка отсчёта  - это тот день, когда мы пошли в школу (понятно, что у каждой из нас он был свой). После беззаботного времени провождения у нас начался ответственный период в жизни (он продолжается и до сих пор) со своими трудностями и сложностями, но очень интересный, увлекательный.



Beatriz (B-arte)
My work is dedicated to my son Alain, my little champion who has changed my life since I knew I was on the way ... This work is dedicated to him, his first Christmas with only 4 months. He is my guide, who helps me get up every day and keep fighting and keep looking forward. He is my love, my light and my whole heart.




И работы нашей ДК:

Vesya
У меня в жизни на самом деле не было таких критических событий, когда в одночасье жизнь вдруг раз... и переменилась... и стала совсем другой... на меня не снисходило просветление после клинической смерти (тьфу-тьфу-тьфу)... до замужества я жила с мужем в гражданском браке, так что после свадьбы ничего не изменилось... все со мной происходило постепенно по законам нарастания массы... и всегда было понятно, что и к чему приведет...
Были и есть только какие-то временные рубежи... перейдя которые, я становилась на порядок... не умнее, нет... просто немного другой... более осмысленнее что ли...  или просто с поменявшимся отношением к жизни...
Никак не могла понять что же мне такого сделать для задания... пока не нашла фотографии... почти фотосессия... 24-летней давности... мне только исполнилось 18... и вот в это год моя жизнь изменилась навсегда... я первый раз влюбилась по-настоящему... и поняла, что только неся в себе это чувство, и имеет смысл жить... давно это было... та любовь прожила недолго... память о ней поблекла... припылилась... но благодарность за то, что это было со мной, в моем сердце навсегда...
А такой я была тогда))) и вот такой немного пыльный альбом обо мне в 18 лет...

 



С четырех лет я веду отсчет своей профессиональной деятельности... да-да.. я даже сама этого не понимала) На день рождения в четыре года мне моя крестная дарит огромную куклу, с которой я на фотографии, это моя первая модель, на которую было сшито, нет, не сшито, а вырезано первое платье в моей жизни. Мама пожертвовала мне старую наволочку, которую я безжалостно всю изрезала и сотворила кукле новый наряд. Это был просто кусок ткани с дырками для рук, а закрепила я свой шедевр кусочком ленточки. Мама пыталась помочь, но я стойко отвергала ее попытки. Дальше моя дизайнерская деятельность стала стремительно развиваться, а моя мама постоянно не находила в своем гардеробе какой-нибудь вещи, моя же кукла щеголяла в новом платье. Конечно же, мне доставалось по полной, но меня ничего не останавливало))) И тут на помощь пришла бабушка, которая работала в ателье... она начала меня снабжать кусочками ткани... так был спасен мамин гардероб...
Да, я теперь тоже шью платья, это моя профессия, только не куклам, а девочкам)))  И точкой отсчета стала моя первая модель.
Знакомьтесь.... молодой дизайнер....


Этот год был очень сложным для меня, когда мне пришлось делать то, что возможно, и даже то, что  невозможно. А теперь декабрь. Сижу и думаю, как жить в следующем году, как делать меньше или только важные вещи, даже если это просто и глупо, как арт-журнал в стилe "нет стиля", который сделает меня счастливой и поможет мне отдохнуть; в моей нынешней ситуации, этот  год, 2015 делит жизнь на "до" и "после"и, насколько  я не живу в прошлом a стараюсь жить в настоящем и думать, как я могу улучшить будущее, вот почему эта работа также ориентированная на будущее. Это последняя работа в 2015 году, я хочу пожелать вам счастливого 2016 Нового года.




В жизни каждого человека случаются такие переломные моменты, после которых он уже не может оставаться прежним. Он меняется, его чувства и мысли выходят на новый уровень и начинается новый виток развития. В моей жизни практически все ключевые моменты случались осенью... Уж не знаю, почему так сложилось, но природа будто сама подталкивает меня стать другой, не лучше - не хуже, просто другой! Уже давно осень - моя любимая пора года, моя точка отсчёта...


nyta
Два года назад я познакомилась с одной девушкой, энергичной, заводной, теперь уже мамой троих детей, которая успевает очень многое. С этого знакомства в мою жизнь вошло ПензаХобби, творческое объединение нашего города. И, конечно, повлияло во многом на мою жизнь.))  В подарок этой девушке я сделала фоторамку в виде палитры, которая отражает логотип нашего творческого объединения в скрап-виде.


Ivolga22
Совсем недавно мне выдали новенький паспорт. И я решила поменять обложку)) Получилась она, как кожа какой-то фантастической рептилии.


Друзья, ждём ваши истории до 19 января включительно! По итогам задания, как обычно, определим ТОП и ПД, а одного из участников порадуем вот таким приятным призом:


Набор односторонней бумаги 20х20см "Baby Girl"

Ваш Scrappolis;)



11 комментариев:

  1. Отличное задание! и очень, очень интересные работы и истории!
    Первая модель - потрясла!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные рассказы дизайнеров! Зачиталась так, что про работы чуть не забыла.

    ОтветитьУдалить
  3. Работы какие чудесные, а истории! И я))) Даже не передать словами, как мне приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, скажете тоже, загадочная))
    Спасибо большое, девочки, больше года я тут у вас квартирку снимала, буду по вам скучать! Люблю вас всех, обнимаю)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,ваши задания всегда такие...за душу прям))И дизайнеры прям душу открывают...

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающее задание и невероятные работы дизайнеров..школьный блокнот...пыльний альбом,странички... я задумалась...

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарное задание и отличные работы ДК - желаю много участников, так как оно того стОит!!!! Благодарю за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  8. I am totally and utterly fascinated by this challenge and by the work shown here on this post...so thoughtful and full of emotion. I loved the different interpretations of this theme...makes me search for something myself.....

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые работы! Особенно впечатлила страничкаJurgita EnglishTeacher и,конечно,первая модель)

    ОтветитьУдалить
  10. Thank you for this invitation to your blog, I feel very honored and grateful !!. Great job girls !!
    A hug and happy year!!!

    ОтветитьУдалить